Режим работы: Пн-пт с 10:00-19:00 Сб с 10:00-17:00 Вс с 10:00-16:00
г.Кропивницкий, пер. Центральный 3/1, тЦ «Плаза» в центре за горисполкомом
Рус
0

Гарантии, обмен и возврат

В интернет-магазине JULIE Вы можете приобрести высококачественные товары по доступным ценам. Качество товара и обслуживания для нас превыше всего, поэтому мы проверяем каждую сумку и каждый аксессуар перед тем, как он попадет в ваши руки.

Благодаря слаженной работе нашего коллектива у Вас есть возможность получать действительно отменный товар и сервис, которым останется доволен каждый клиент.

Мы внимательно следим за тем, чтобы Вы получили товар в точном соответствии с изображением, которое видите на экране перед покупкой. В описании каждого товара указаны точные размеры и необходимые характеристики. Но если что-то не оправдало Ваше ожидание, то Вы имеете возможность обменять товар на другую модель или осуществить возврат и получить свои деньги обратно.

Условия возврата товара

Интернет-магазин JULIE действует в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Обмен и возврат товара происходит в течение 14 дней с момента покупки. Днем покупки считается тот день, когда Вы получили товар на Новой Почте или от курьера нашего магазина.

Если Вы находитесь в г. Кропивницкий, то возврат или обмен происходит в магазине по адресу: пер. Центральный 3/1 тЦ «Плаза». Предварительно Вам нужно созвонится с менеджером магазина и договорится о подборе единиц товаров для обмена или предупредить о возврате.

При себе нужно иметь:

  • товар без малейших признаков использования;
  • неповрежденную упаковку, целостные бирки, съемные комплектующие, если такие имелись на товаре;
  • товарный чек.

При обмене на товар с меньшей стоимостью, Вам вернут разницу, а при обмене на товар с большей стоимостью Вам нужно будет доплатить.

При возврате, от суммы указанной в заказе, будет удержано 30 грн за транспортные расходы при доставке.

Если Вы приобрели товар в другом городе Украины через Новую Почту, то обмен и возврат будет осуществлен также посредством Новой Почты. Товар нужно отправить в таком же виде, как Вы его получили:

  • без малейших признаков использования;
  • в неповрежденной упаковке, с целостными бирками и всеми комплектующими.

Отправка оформляется на отделение ----- Новой Почты по адресу: ----------------, без наложенного платежа, за счет отправителя. После отправки нужно сообщить номер ТТН менеджеру магазина. При наличии возвратов, курьер централизованно доставляет их в магазин 1-2 раза в неделю. После товар проверяется и при необходимости (если имеются следы использования) отправляется на производственную экспертизу.

При возврате, для удобства деньги клиенту возвращаются на карту, номер которой нужно уточнить менеджеру магазина. Транспортные расходы на доставку при возврате изымаются.

При обмене, Вы выбираете другую модель, которую Вам отправят с возвратом или доплатой разницы. Повторная доставка оплачивается покупателем.


Настройки экрана монитора могут искажать действительный цвет товара. Каждый производитель оставляет за собой право на изменения шильдиков (значков) бренда.

За дополнительными вопросами обращайтесь по телефонам:

  • +38 066 387 40 29
  • +38 095 003 90 56
  • +38 099 526 24 05